Главная » Политика » Hot Cars назвало советские винтовые самолеты самыми быстрыми

Hot Cars назвало советские винтовые самолеты самыми быстрыми

Реактивные самолеты могут господствовать в небе, но винтовые самолеты не должны быть забыты. Об этом говорится в публикации французского издания Hot Cars, перевод которой эксклюзивно для своих читателей представляет «ПолитРоссия».

Обозреватель французского издания Аарон Янг считает, что некоторые винтовые самолеты могут удивлять своей скоростью до сих пор. Сегодня реактивные самолеты, которые обладают высокой эффективностью могут перевозить сотни пассажиров со скоростью более 500 миль в час в течение нескольких часов подряд. Военные самолеты могут легко преодолеть звуковой барьер и достичь максимальной скорости, которая была бы непостижима для инженеров, работавших над пропеллерными истребителями Второй мировой войны.

«Однако винтовые самолеты не следует так легко сбрасывать со счетов, поскольку они все еще имеют свое место в мире», – считает Аарон Янг.

Обозреватель французского составил список самых быстрых винтовых самолетов, который когда-либо летали.

Convair XFY-1

Один из самых странных самолетов всех времен – это Convair Pogo, который был частью экспериментальной программы в начале 1950-х годов для истребителя, который мог взлетать и приземляться вертикально. Используя массивный двигатель мощностью 5 850 л. с., Pogo мог развивать скорость в 482 км/час даже с двигателем, установленным на минимальном уровне мощности во время полета. Конструкция самолета была рассчитана на максимальную скорость 981 км/ час, однако программа была отменена из-за технических проблем, прежде чем XFY-1 смог быть достичь запредельной скорости.

Lockheed XFV-1 Salmon

Salmon был похож на экспериментальный истребитель вертикального взлета в начале 50-х годов. XFY-1. XFV-1 совершил свой первый полет в 1954 года. Предполагалось, что максимальная скорость самолета будет составлять 933 км/ч. Первоначальные испытания производительности показали, что двигатель мощностью в 5,500 л. с. отлично подходит для развития такой огромной скорости. Однако ряд технических вопросов спровоцировал закрытие проекта.

Ту-95М «Медведь»

Являясь давним символом советской и российской авиации, Ту-95 уже более 60 лет находится на вооружении в качестве флагманского бомбардировщика и самолета-разведчика. Используя два встречных винта на каждом двигателеТу-95, как и Ту-95М, способны достичь невероятной максимальной скорости 923 км/час, что является мировым рекордом для винтомоторных самолетов, который до сих пор никто не смог побить.

P-51 Mustang

Пилотируемый Стивом Хинтоном, этот сильно модифицированный P-51 времен Второй мировой войны сумел побить мировой рекорд скорости поршневого самолета. Хотя для того, чтобы засечь официальную максимальную скорость, эта скорость должна была держаться более 3 километров  После таких официальных рекордов скорости, P-51 Mustang выдержал 854  км/час на протяжении 3 км.

Ту-114

Ту-95 «Медведь» хорошо зарекомендовал себя как массивная, дальнобойная и скоростная рабочая лошадка самолета. В то время как Ту-95 был спроектирован для перевозки бомб, развитие его в авиалайнер Ту-114 позволило ему перевозить пассажиров, и он установил рекорды как самый быстрый винтовой авиалайнер всех времен с максимальной скоростью 870 км/час.

Ранее «ПолитРоссия» рассказывала о том, что обозреватели австралийского издания 9Now объяснили, почему в США выставлен на продажу единственный в мире летающий МиГ-17ПФ.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: