Главная » В мире » Литва начинает «кусать локти», глядя на огромные доходы России от «Нового шелкового пути»…

Литва начинает «кусать локти», глядя на огромные доходы России от «Нового шелкового пути»…

Грубые внешнеполитические решения литовских властей, с помощью которых они пытаются угодить западным странам, оставили страну без участия в крупном и выгодном экономическом проекте.

К такому выводу пришли журналисты новостного портала Baltnews, комментируя ситуацию вокруг реализации проекта «Новый шелковый путь».

Авторы материала подробно объяснили, почему другие участники этой программы отказались сотрудничать с Вильнюсом, а также пояснили, почему Литва «кусает локти», начав осознавать серьезность ситуации.

Обозреватели Baltnews, прежде всего, напомнили, что транспортный маршрут Нового Шелкового пути будет построен в обход Литвы. Например, железная дорога пройдет через Калининградскую область и Польшу, таким образом, Россия в будущем получит отличную прибыль.

Литва начинает «кусать локти», глядя на огромные доходы России от «Нового шелкового пути»…

Авторы отмечают, что Литва, по сути, лишила себя участия в этом инфраструктурном проекте. Таким образом, внешнеполитические решения литовских властей вызвали серьезные опасения в Китае. Вильнюс, пытаясь угодить США, испортил отношения со всеми странами, которые участвуют в проекте «Новый шелковый путь».

«Страны Балтии добровольно лишают себя прибыли от транзита товаров. Причем отказ от выгодных контрактов вызван не стратегическими планами, а обычной идеологией. Ведь раньше они были главным транзитным коридором, по которому товары перевозились из России и Беларуси в европейские страны»,

— поясняют аналитики.

Теперь же обойденная Литва «кусает локти», глядя на колоссальные прибыли России от Нового Шелкового пути. Таким образом, железнодорожный проект продемонстрировал свою эффективность и большой экономический потенциал уже на стадии реализации.

«Так что никто не переоценивает Новый Шелковый путь. Наоборот, есть даже некоторая недооценка проекта, особенно если посмотре-ть на уровень грузоперевозок между Китаем и Европой по морю и сравнить его с железнодорожным маршрутом. Перевалка грузов по железной дороге будет расти быстрыми темпами»,

— резюмируют авторы статьи, ссылаясь на заявление директора компании Optimal Logistics Георгия Властопуло.

Ранее политолог Александр Носович рассказал о влиянии строительства «узкоколейки» ЕС в Прибалтике на экономику стран региона…

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

7