Главная » В мире » В Нью-Йорке начали крутить рекламу, призывающую россиян возвращаться домой. На месте американцев я бы напрягся…

В Нью-Йорке начали крутить рекламу, призывающую россиян возвращаться домой. На месте американцев я бы напрягся…

Нет, это не шутка и не розыгрыш. Фотография сделана позавчера, 16.11.2022г в Нью-Йорке, на площади Таймс Сквер. На одном из небоскрёбов крутится русскоязычная реклама «Алабуга. Пора возвращаться домой».

Необходимо отметить, что данный факт уже произвёл лёгкий фуррор в рунете и первое, что сделали сомневающиеся — отправили официальный запрос администрации особой экономической зоны «Алабуга» с просьбой подтвердить либо опровергнуть появление русскоязычного ролика в «святая святых» американцев. Ответ был таков:

В пресс-службе прокомментировали, что россиянам реально предлагают возвращаться на родину. В данный момент времени «Алабуга» конкурирует по всем сферам с корпорациями мирового уровня. Сейчас ниши в РФ освободились, и хорошим специалистам готовы платить достойное вознаграждение, сравнимое с зарплатами в США. Представители ОЭЗ «Алабуга» добавили, что российские специалисты – лучшие в сфере авиации, микроэлектроники и IT

Если кто не в курсе, что такое «Алабуга», я поясню. Это своего рода российская «Кремниевая долина», объединяющая на площадке более двадцати крупных промышленных предприятий, два индустриальных парка, корпоративный университет и полную социальную инфрастурктуру.

Резиденты имеют льготное налогообложение. Например, нулевой налог на имущество в течение первых десяти лет пребывания и 2%-й налог на прибыль на первые пять лет.

В данный момент времени «Алабуга» — крупнейшая и самая успешная особая экономическая зона промышленно-производственного типа в России: она приносит 59 % совокупной выручки всех ОЭЗ страны. Наверное потому, что Чубайс не успел до неё добраться.

В Нью-Йорке начали крутить рекламу, призывающую россиян возвращаться домой. На месте американцев я бы напрягся…

Ну, что могу сказать, дорогие друзья. Вот и дожили мы до этого счастливого момента! Надо сказать, что подобное лично я вижу впервые. Если раньше именно западные рекрутёры, именуемые хэдхантерами, пытались всеми правдами и неправдами заполучить наших специалистов, наконец то настало время, когда мы можем создать им реальную конкуренцию.

Кстати, от комментаторов в социальных сетях не ускользнул и иной «подтекст» этого ролика. Дескать, россияне, сматывайтесь-ка вы поскорее из Америки, а то мало ли чего…

На месте Правительства США я бы крепко призадумался.

«Небоскреб Уан-Таймс-Сквер плохого не посоветует»

Сегодня в телеграм-канале «Пул N3», который насчитывает почти 300 тыс. подписчиков, появился пост с небольшим комментарием: «16.11 Нью-Йорк, Таймс-сквер. Алабуга? Что дальше?» На фото к публикации – узнаваемые небоскребы с рекламными конструкциями. Один из баннеров был залит голубым цветом, на этом фоне расположились три белых элемента: облака, самолет, летящий в направлении Востока, и эмблема «Алабуги». «Пора возвращаться домой», – гласил плакат.

Реклама привлекла внимание татарстанских телеграм-каналов. «Небоскреб Уан-Таймс-Сквер плохого не посоветует», – прокомментировали в «Еду в Татарстан».

А вот «Тупой татарский пиарщик» усомнился в действительности такой рекламы. Автор посчитал, что «Алабуга» решила вложиться в ненавязчивый пиар в федеральных телеграм-каналах. «Интересный, конечно, заход на большую аудиторию, только вот эта фотожаба с их рекламой на Таймс-сквер смотрится как-то уж нелепо», – говорилось в посте.

«Стоимость рекламы не так принципиальна»

Однако реальность такой рекламы подтвердил «Татар-информу» генеральный директор ОЭЗ «Алабуга» Тимур Шагивалеев.

«Это правда, мы разместили рекламу на Таймс-сквер. Сейчас необходимо, чтобы люди с самыми современными специальностями в авиастроении, микроэлектронике, биотехнологиях вернулись назад в Россию, Татарстан, „Алабугу“. Нужно, чтобы они развивали нашу страну. Очевидно, что конкуренция обостряется и мы по-настоящему конкурируем с мировыми лидерами», — отметил он.

Глава ОЭЗ считает, что рекламный баннер на русском языке поможет вернуть специалистов.

«Реклама будет транслироваться не так долго. Важнее символизм мероприятия, что мы ждем специалистов. Стоимость рекламы не так принципиальна, принципиально, что люди принесут знания на миллиарды долларов, что позволит развивать промышленность, в том числе развивать промышленность в Елабуге», – сказал Шагивалеев.

Позже пресс-служба «Алабуги» распространила официальное сообщение, где так же подтвердила размещение рекламы в Нью-Йорке.

«Ниши в России освободились, мы можем платить профессионалам вознаграждение мирового уровня. Потому что перед нами стоят задачи мирового уровня. Россияне – лучшие в мире по авиации, микроэлектронике, IT. Они востребованы нашей страной, и мы сделаем им лучшее в мире предложение. Пора возвращаться домой, в „Алабугу“», – говорилось в пресс-релизе.

Selisoto

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: