В стране складывается ситуация так, что порой наполняют целые классы детей мигрантов. При этом никто и не говорит по-русски. Как преподавать таким детям? Да и зачем это нужно? Вот риторические вопросы.
Одна учительница из Волгоградской области не выдержала и ушла. О ситуации и тенденции, которая наметилась в нашей стране, напишу далее.
Предисловие о тенденции в РФ
Все нации важны, но вот люди, которые не соблюдают в чужой стране её традиции и законы, должны выдворяться. Только вот у нас держат всех, а порой гражданство получают люди, которые не знают русский язык.
Не только в Москве, но и во многих других городах нашей страны в школах появляется больше детей мигрантов. Казалось бы, в чём проблема? Начнём с того, что порой своим не хватает мест, и это странно, когда их дают «новоиспеченным россиянам». Также проблема заключена в том, что мигранты не считают нужным учить русский язык.
Учителям приходится преподавать детям, которые не считают нужным что-то учить, потому что дома у родителей такая позиция. Да ещё и по-русски не говорят.
Случай в Волгоградской области
Что можно сказать? В Волгоградской области произошло то, что вызывает вопросы. Учительница, как было сообщено ранее, уволилась из школы, потому что ей достался класс, в котором одни дети мигрантов, не понимающие ничего по-русски.
Дело, конечно, резонансное, но вмешались выше стоящие лица, которые стали комментировать ситуацию. Видимо, важно сгладить острые углы. Только вот от проблем не уйти. Их нужно решать, а не пытаться что-то скрыть или замолчать.
Комментарий от главы комитета образования
В подобных ситуациях важно послушать мнение людей, которые занимают высокие посты. В Волгоградской области есть комитет образования, который возглавляет Лариса Савина. Она и прокомментировала ситуацию.
Чиновница назвала сведения о том, что учительница уволилась, ложью. Савина говорит о том, что учительница была классным руководителем 2-х классов. Это очень тяжело, поэтому нагрузка большая, вот и попросила учительница оставить ей один класс. Она сама расстроилась от того, что писали, как сказала глава комитета образования.
Обратная сторона ситуации
Иногда учителя боятся говорить правду и отстаивать свои права и права детей. Даже логически можно подумать и понять, что ни один предмет невозможно преподавать тем детям, которые не говорят на языке, что является государственным; от этой истины не уйти.
Всегда нужно думать логически и больше читать классиков, чтобы развиваться и лучше видеть реальную суть происходящих событий. Думаю, что любому учителю будет проблемно работать с классом, где не знают русский язык.