Российская туристка была разочарована своим отдыхом на турецком курорте. Вернувшись из Кемера она опубликовала негативный отзыв, в котором написала о грязи в номере и хамстве персонала.
Россиянка поделилась негативными впечатлениями от турецкого «гостеприимства» на сайте «Отзовик». Она написала, что обслуживающий персонал отеля вел себя нагло и хамил. Номера были неудобными. Внутри отеля царила духота из-за плохой работы кондиционеров.
Пребывание в четырехзвездочном отеле гражданке России обошлось примерно в тысячу долларов за семь дней. За сейф и интернет при этом нужно было платить дополнительно.
Обстановка в номере, куда поселили россиянку, оказалась ужасной. Кровать шаталась и скрипела. Холодильник был грязным и плохо работал. В телевизоре она не смогла найти ни одного интересного канала.
Больше всего туристку возмутила грязь в номере. За кроватью, по ее словам, пол не мыли. Свежие полотенца приносили редко.
«Было, что приносили полотенца очень грязные с явно нестиранными свежими загрязнениями», — добавила россиянка.
В Турции в настоящее время фиксируется рост заболеваний COVID-19. Российские эпидемиологи в связи с этим не рекомендуют россиянам отправляться на турецкие курорты.